суббота, 1 июня 2013 г.

Поздравляем победителя!!!

Итак,результат розыгрыша....................


Под номером 74 у нас Jelena Stoll !!! Поздравляю победительницу!!! Уверена,малышу будет у Вас очень хорошо! Жду письма с адресом на почту velichko.evgeniy@mail.ru
Всем остальным хочу сказать-не расстраивайтесь, будут еще сладости, я обещаю))) Мне очень приятно было,что на конфетку записались интересные мне люди, в блоги к которым я с удовольствием хожу в гости!!! Ну вот,всем спасибо и с наступившим всех летом!!!

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!! Женечка, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо за розыгрыш!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа!!! Ленок, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это шок я сейчас получила )))))))))))))))))))))))))))))
    Дайте мне кто нибудь валерьянку ))))))))))))))
    Признаться честно это первая моя самая настоящая выигрышная конфетка ))))))))))))
    Я часто думала, какого оно то счастье, когда что-то выигрываешь, думала это счастье мне не достичь, а теперь сама испытываю, скажу честно (смущаясь)..... это очень приятно!
    Женечка спасибо тебе большое! Спасибо большое за радость!
    Малышка будет у нас хорошо!!!! это я ей и тебе обещаю! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ю-хууууууууу!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю! Вот видишь, а ты говорила: "Не играю, не играю больше..."

      Удалить
    2. Лена,я тоже рада,что малышка поедет к такому замечательному мастеру)))Поздравляю от души!!!

      Удалить
  5. Ах...не захотело ко мне это чудо... Победительнице - поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за розыгрыш!
    Победительнице - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! :)
    Женечка, спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Уррряяяяяяяяяяя!!! Заработало!!! Очень рада за Леночку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Победительнице - мои поздравления!
    Женечка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш вкусняшки, мои поздравления Лене :) И всех всех с наступившим летом!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу! Везуха ей!)

    ОтветитьУдалить