среда, 27 марта 2013 г.

Керосинка....

Доброй всем ночи!!! Не успела сделать хорошие фото,но руки чешутся показать))) Показать керосиновую лампочку,которую я сделала для своего ангелочка,вернее их даже две,для обоих деток) Дело все в том,что я случайно наткнулась в интернете на фото (фото покажу ниже), и ,дурная голова рукам покоя не дает, буквально бросив все, кинулась делать эту лампу. Вы не представляете,с каким наслаждением я ее делала! Вспомнились студенческие годы,когда мы клеили макеты. Я очень любила их клеить...Ну вот,собственно,результат)




Ну и для масштаба конечно фото)))

А вот и фото,которое вдохновило меня)
Чудесное,правда ведь? Может позже сделаю фотографии моих ангелочков с лампами)
Всех целую)))

13 комментариев:

  1. Супер!!! Очень таинственно и необыкновенно уютно! Женя, у тебя редкий талант-эти милые детальки дано сделать не каждому. И хотя я понимаю, что сейчас может быть не совсем кстати приставать со своими вопросами, но всё же я хочу передать эстафетную палочку твоему блогу. Этот "грипп" прилипает сейчас почти к каждому блоггеру, так что простите , если что...))))
    Вот мои вопросики: http://kuklolyb.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда)похоже эстафета на мне и закончится....

      Удалить
  2. Женя, Вы-волшебница! Очень-очень красиво! А ангелочки, попавшие в кадр, и вовсе завораживают! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно! И фото завораживающее действительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Про фото-интересно))) не было задачи его таким делать)))

      Удалить
  4. Женя, КАК это вообще можно сделать!?! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю,если сильно захотеть и задаться целью,можно сделать всЁ!!!

      Удалить
  5. Ты меня поражаешь,восхищаешь и радуешь! Спасибо тебе,Женечка! Это всё как волшебство, мною неведанное. Очень люблю такие вещицы,уже скоро,скоро всё увижу! И тебя тоже! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Зоряночка!!!Да,да...))) уже скоро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить